Железный капут! Сайт любителей тяжелого пейнтбола

 ГлавнаяМЕРОПРИЯТИЯ

Сценарий: "Весеннее Обострение"

Роли и исполнители:

Главврач Моргулис – CRAZYMAX

Бонапарт –Одноглазый Боб

Медбрат (фельдшер санитаров) - игротех

Гиппократ (фельдшер буанопартии) - игротех

ОМаОН  (отряд маньяков особого назначения)– отъявленные пейнтболисты

СпецСан (тоже, что и спецназ только в «белых халатах») – отъявленные пейнтболисты

Санитары – доблестные пейнтболисты

Буанопартия – доблестные пейнтболисты

Кареты скорой помощи - бронетехника ЖК

Станковые клизмы - артиллерия ЖК

Бонусы: МТП "Бобруйский мститель", мимомёты, дымы, пироэффекты и некое устройство с абревиатурой "Ё.П.С" , ну, и так далее.

Респаун: 20 минут

Расположение: Возле штабов. Так же в западной и восточной частях поля находятся два респауна соответственно для «Красных» и для «Синих». Заправка осуществляется только в зоне обеспечения!  Фельдшер может оказывать «помощь» пораженному игроку (за исключением поражения в маску). Сам фельдшер поражаем на общих основаниях. Запас «перевязочных» средств у фельдшера ограничен!

«Ухо» - Жетон, дающий возможность мгновенного респауна (без отбывания штрафного времени). Данный жетон может быть получен:

  1. В качестве приза при участии в викторине проводимой на форуме.
  2. За поддержку антуража игры (костюм, соответствующий тематике игры)
  3. Может быть обменен на аналогичный на жетон с других игр KAPUT.RU
  4. Получен от генерала армии в качестве поощрения или для выполнения определенного задания.

Распорядок дня:

Регистрация 10.00-11.00

Процедура 1 11.00 - 12.00

В юго-восточной части площадки располагается озеро, крайне рыбное место. На поверхности плавает «икра» (воздушные шары).

Задача Бонапартии: Уничтожить шары, чем обеспечить «хороший улов»

Задача Санитаров: Развеять этот бред, оставив шары целыми.

Старт от штабов.

Внимание! В этой и последующих миссиях захват и удержание до конца миссии «больничных корпусов» приветствуется и поощряется дополнительными баллами. Символом захвата здания является флажок-перевертыш.

Шар (сохраненный или пораженный) – 5 баллов

Удержанное здание – 15 баллов

Процедура 2 12.30 – 14.00

Каждой команде выдается по штепсельной вилке, по цвету соответствующей цвету команды. На территории противника находится розетка соответствующего цвета, на противоположном конце площадки рубильник.

Задача для команд: 1 Вставить вилку в соответствующую по цвету розетку. 2 Переключить рубильник на соответствующий команде цвет.

Старт от штабов.

Вставленный штепсель – 50 баллов.

Переключенный рубильник – 50 баллов

Удержанное здание – 15 баллов

Приём пищи.  14.00 – 15.00

Процедура 3 15.30 – 17.00

Второй этаж отделения буйнопомешаных занимает ОМаОН. Каждый из ОМаОНовцев получает специальный жетон «Б/П» или повязку. Для бойцов ОМаОНа на втором этаже здания обустроен респаун. При пользовании этим респауном, боец сохраняет свой жетон «Б/П».  Пораженный вне здания боец ОМаОНа теряет свой жетон «Б/П».

Первый этаж занимает СпецСан. Остальные игроки стартуют от штабов.

Задача Бонапартии: Вывести бойцов ОМаОНа из здания.  Каждый боец должен непораженным принести в штаб свой жетон. Жетоны пораженных бойцов засчитываются противнику.

Задача Санитаров: Не выпустить, или уничтожить на выходе бойцов ОМаОНа

Жетон – 10 баллов

Удержанное здание – 15 баллов.

 

Демпфер 17.00 – 18.00

Запасное время,  которое может быть использовано для компенсации задержек по игре или публичных экзекуций недовольных.

 
Штаб-менеджер KAPUT.RU  Куликов Михаил – (495) 785-17-62
Пейнтбольные клубы Москвы - Клубы - ПК  Пейнтбольные клубы Москвы - Клубы - ПК  Пейнтбольные клубы Москвы - Клубы - ПК  Пейнтбольные клубы Москвы - Клубы - ПК  Самый большой магазин пейнтбольного оборудования. Российский пейнтбольный портал

Rambler's Top100
Webexpert - создание сайтов, продвижение сайтов