Железный капут! Сайт любителей тяжелого пейнтбола

 ГлавнаяМЕРОПРИЯТИЯПрорыфф-7; Да будет свет!

Сценарий

Театр "Военных Действий" представляет сценарий развлекательной игры "Да будет свет!":

 

По полю бегать, по сугробам скакать.

Пейнтболиста этим не напугать.

Всё прекрасно, всё есть, но вот проблема,

Говорят, что напряжения нет на клеммах.

Есть шары, есть азарт и судьи свистят,

Но лишь диоды и лампочки не горят.

Миссия 1.

Заметив: «Само всё чиниться не будет.»

Стремглав на объекты отправились люди.

И каждый с собою табличку берёт:

«Не лазай без спросу – током убьёт»

Расположение: На зданиях центральной части площадки висят двухцветные таблички «Не влезай, убьёт!»

Стороны стартуют с респаунов.

Задание: Повернуть все таблички на свой цвет

Вот плёвое дело -  таблички  висят.

Но только лампы по-прежнему не горят.

Миссия 2А.

Бывалые люди заметили метко:

«Не воткнут, ребятки, штепсель в розетку.»

И вновь по заданью команды бегут ,

И вилку найдут и в розетку воткнут.

Расположение: На площадке, по краям платы (зоны) «С» находятся две розетки. Рядом, связанные одним проводом,  лежат две вилки. Длина провода не позволяет двум вилкам находиться в розетках одновременно.

Стороны стартуют с респаунов.

Задание: Воткнуть вилку в розетку. Перед каждым респауном положения вилок «фиксируются» и начисляются баллы.

Гляди, из розеток уж вилки торчат,

Но только лампы по-прежнему не горят.

 

Миссия 3А.

Резонно заметив,  что что-то не это

Решили: «Проводка де порвана где-то»

Электрики  мчат на своих лимузинах

Чтоб этот дефект не портил «картину».

Расположение:  В разных местах площадки располагаются «обрывки кабелей».  Из каждого кабеля, на месте разрыва торчат по два «провода» красный и синий. Каждой команде дается по «служебному автомобилю».Из команды выделяется по «нештатному электрику» Автомобиль не поражается  и может служить, пусть слабым, но укрытием электрику. Пораженный электрик передает авто любому другому члену команды и отправляется на респаун. Игрок, взявший авто, становится  электриком.

Стороны стартуют с респаунов.

Задание:  Соединить провода «своего» цвета (можно просто завязать бантиком). Только «нештатный электрик», перемещающийся по полю в «Служебном автомобиле,» имеет право соединять провода.

И вот все уже скручены провода

Но вот беда -  электричества нет и следа

Миссия 4А

Заметив, что три неудачи, и к ряду,

«Должно в батарейках уж нету заряду».

И снова вперёд,  батарейки собрать,

Проверить, замерить и поменять.

Расположение: В центральном здании находится индикатор зарядки батареек. Сами батарейки разбросаны по всей площадке. В дальнем конце площадки два контейнера для «утилизации» неисправных батареек.

 Стороны стартуют с респаунов.

Задание:  Найденную батарейку необходимо отнести к индикатору (деревянный шток на который необходимо одеть батарейку, чтобы вытолкнуть наружу табличку с указанием заряда). Разряженную батарейку необходимо утилизировать, а исправную отнести на респаунов.

И новые взяты, старьё же в утиль…

Окрестность никто так и не осветил.

 

Обед.

Решили, что будет по снегу нам бегать,

Пора наступила слегка пообедать.

И ложки звенят. Челюстями хрустят.

Но только лампы по-прежнему не горят

 

Миссия 5А.

По снегу бегать -  не в саду отдыхать.

Сели думать над причиной опять.

И тут всполошился один мечтатель:

«Друзья, мы забыли включить выключатель!»

Расположение: На площадке, на границе зон расположены два выключателя. На респаунах находятся по 5 шаров. Выключатели переключаются только если в гнездо вставлен шар и таким образом отключают респауны противника.

Стороны стартуют с  респаунов.

Задание: Отключив респауны. противника уничтожить команду оппонентов.

И снова вперёд, нам лишь снится покой

Но не включили мы лампочки ни одной.

 

Миссия 6А.

Задумались: «Нет ли какого подвоха.

Быть может, ток есть, то нет силы у тока?

Ведь должен быть где-то прибор на площадке

Его мы настроим. Всё будет в порядке!»

Расположение:  Два нехитрых устройства в центре площадки, представляющих собой трубы с отверстием в нижней части. Поблизости контейнер с шариками. Запихивая в основании трубы шарики, вы поднимаете поршень с указанием «силы тока».

Стороны стартуют с респаунов.

Задание: Необходимо добиться  больших показателей.

Вот стрелка уже пробежала шкалу,

Но свет не прорезал окрестную тьму

 

Миссия 7.

Устали, подумали: «Мы же забыли

Рубильник, что главный здесь, мы не включили!

Врубить его, вырубить, снова врубить!

Про вилки с розетками -  не забыть!»

Расположение: В форте занимает позицию команда, имеющая к этому времени меньший состав. Посреди форта располагается главный рубильник. По наружным углам располагаются два штепсельных разъёма.

Задание:  Одной команде защитить рубильник, другой переключить его (Включить).  Если штурмующая команда утащит из штепсельного разъёма вилку (обесточит), то эта стена форта из обороны исключается.

Рубильник отбит был в тяжелой борьбе.

Да будет свет! И конец игре!

 Внимание!

1)В зависимости от результатов обсуждения сценария на ФОРУМЕ в текст могут быть внесены некоторые изменения!

2)Кроме вариантов "А" в миссиях от 2 по 6, имеются ещё и варианты"В" которые будут в вводится в игру  при значительном перевесе одной из сторон.

 
Штаб-менеджер KAPUT.RU  Куликов Михаил – (495) 785-17-62
Пейнтбольные клубы Москвы - Клубы - ПК  Пейнтбольные клубы Москвы - Клубы - ПК  Пейнтбольные клубы Москвы - Клубы - ПК  Пейнтбольные клубы Москвы - Клубы - ПК  Самый большой магазин пейнтбольного оборудования. Российский пейнтбольный портал

Rambler's Top100
Webexpert - создание сайтов, продвижение сайтов