Железный капут! Сайт любителей тяжелого пейнтбола

 ГлавнаяМЕРОПРИЯТИЯПивные Войны V: Порт Пяти Морей

Сценарий

Театр Военных Действий представляет сценарий пятой развлекательной сценарно-пейнтбольной игры из серии «Пивные войны»

Порт Пяти Морей

Содержание предыдущих серий: Совсем недавно, в одном вечно параллельном мире живут и сражаются за свободу Рыцари Железного Стакана. Череда неизбежных побед привела к тому, что рыцари  оказались вовлечены в древний конфликт между Нептуном и Посейдоном. После краткого совещания Рыцари отправляются в поход…

10.00 - начало регистрации.

10.40 – построение, деление по сторонам.

11.00 – 11.45 Миссия 1.  Раздел водного мира (два раунда по 15 минут с обязательной «сменой ворот»)

Справка: Поделиться на две стороны рыцари, хвала железному стакану, смогли, но вот решение, кто за кого выступает, так и не пришло. Единственно разумным решением оказалось всё поделить, невзирая на лица.

Расположение: На площадке  установлены пять (по числу морей) флажков-перевертышей. Стороны стартуют от респаунов.

Задача: Каждой из сторон необходимо захватить как можно больше морей, повернув перевертыши на цвет своей стороны.

Примечание: 1) Выигравшая в первой миссии сторона, в остальных миссиях стартует от стороны зоны «А»

2)Здесь и далее время респауна 10 минут*.

12.00 – 12. 20 Миссия 2.  Икра морского мамонта

Справка: Вы слышали о морских Мамонтах? Нет? А знаете почему? Икра этих редких морских монстров очень ценна как на  черно-белом, так и цветном рынках, и составляет одну из важнейших статей дохода обоих владык. Именно на этой почве, а точнее морских плантациях и разгорелось первое нешуточное сражение.

Расположение: киперная лента, проходящая поверху площадки делит, её на две более-менее равные части. В укрытия зоны «С» помещены 20 икринок (воздушные шарики) по 10 на каждую сторону. Стороны стартуют от респаунов.

Задание:  истребить икру морского мамонта на стороне противника и воспрепятствовать её уничтожению на собственной. Внимание, морские владыки коварны и минируют свои участки. Игроки, оказавшиеся в укрытии в момент "подрыва мины" объявляются пораженными и, потупив головы, унылые бредут на респаун.

12.35 – 13.00 Миссия 3. Свет маяка.

Справка: Владыки морей сообщили, что необходимый для снятия заклятия артефакт хранится на  дальних маяках. В мирное время эти маяки использовались как склады для хранения икра морских мамонтов, так что подступы к ним охраняются.

Расположение: На территории зон «А» и «Б» находятся два маяка, забитые икрой морских мамонтов (воздушных шаров).  Артефакт находится поверх икры.  Стороны стартуют от респаунов.

Задание: Отстреляв всю икру, через окно в основании маяка вы сможете добыть заветный артефакт

13.15 – 14.00 Миссия 4. В борьбе с заклятием

Справка: Вы удивлены? Артефактами оказались простые ведрышки? Но в морских царствах свои ценности. Там, например, пресная вода дороже золота. А, что бы снять заклятие, нужно не менее полубочки заветного зелья получаемого путем перегонки пресной воды.

Расположение: Возле центрального укрытия помещены две пустых бочки, на самом укрытии «перегонный аппарат» с водозаборной воронкой сверху. У респаунов стоят  бочки уже наполненные водой.

Задание: При помощи артефактов-ведрышек, через воронку «перегонного аппарата», наполнить бочку, помеченную цветом вашей команды. Необходимо отметить, что одновременно придется ещё и направлять шланг «перегонного аппарата»,  в горловину бочки.

Примечание: Если, в результате произведенного ритуала, набралось не менее полубочки воды, заклятие считается снятым.

14.00-15.00 Трапеза и небольшой  эгегей!

15.10-16.00 Миссия 5. Морской бой.

Справка: Как можно обойтись без битвы двух флотов? Никак нельзя. Оттого и выходят в бой две эскадры сторожевых катеров,  каждую из которых возглавляет грозный линкор. Это линкоры "Академик Шварценгольд"  и "Онотоле Вассерман."

Расположение: Каждая команда  выделяет по одному бойцу в экипаж линкора и до 25 бойцов в экипажи сторожевых катеров.  Сторожевым катером становится боец одевший специальную шапочку. Сторожевик поражается, на общих основаниях. В носовой и кормовой частях линкора располагаются надстройки, в которые помещаются воздушные шары. Линкор, «потерявший» все шары, должен вернуться к респауну для пополнения плавучести. Пополнить шарами Линкор может также боец без маркера и не задействованный в эскадре. Флоты стартуют от респаунов (Незадействованные в мисси игроки исполняют роль зрителей или подменяют своих товарищей на респауне).

Задача: Линкорам необходимо пробраться в бухту противника и бросить якорь в указанном месте. Задача сторожевиков препятствовать движению Эскадры.

Примечание: Миссия может пройти в несколько раундов с некоторыми изменениями заданий и количества участников.

16. 00-16.20 Предварительный подсчет баллов и уравновешивание сил сторон.

16.20 – 17.00 Финальная миссия. Штурм порта

Справка: Впереди финальный бой. Теперь рыцари должны положить конец многовековой вражды морских владык.

Расположение: Победившая по сумме пяти миссий сторона, занимает порт, откуда и начинает игру. В нескольких (около 10-ти) метрах от респауна обороняющейся стороны укреплен флаг перевертыш. Изменения на флаге цвета на цвет противника означает закрытие респауна. И обороняющиеся оказываются в осаде. Нападающая сторона стартует от респауна.

Задача: Захватить (удержать) Порт пяти морей.

17. 00 Итоговое построение, объявление результатов игры.

 

*Внимание: указанное время и продолжительность миссий, а так же время респауна может варьироваться по усмотрению главного судьи. Длительность обеденного перерыва также может быть увеличена (для проведения конкурсов), но окончание игровых действий должно быть не позже 18.00

Автор сценария Drankel. В сценарии использованы идеи Arcanoid(а), Schrankel(я), Zampolit(а)

 
Штаб-менеджер KAPUT.RU  Куликов Михаил – (495) 785-17-62
Пейнтбольные клубы Москвы - Клубы - ПК  Пейнтбольные клубы Москвы - Клубы - ПК  Пейнтбольные клубы Москвы - Клубы - ПК  Пейнтбольные клубы Москвы - Клубы - ПК  Самый большой магазин пейнтбольного оборудования. Российский пейнтбольный портал

Rambler's Top100
Webexpert - создание сайтов, продвижение сайтов