Железный капут! Сайт любителей тяжелого пейнтбола

 ГлавнаяМЕРОПРИЯТИЯСлужили два товарища

Сценарий игры "Служили два товарища"

Театр «Военных действий» KAPUT.RU представляет сценарий пьесы «Служили Два товарища» в шести действиях с прологом и эпилогом.

10.00 - 11.00  Первый звонок. Регистрация участников

11.00 – 11.20 Второй звонок. Построение, деление на стороны, «согласно купленным билетам» Третий звонок.

Пролог 11.20 -12.00

«Вставай проклятьем заклейменный…»

 Красноармейцы! В этот тяжелый для всего трудового народа час, вы должны встать как есть плечом к плечу, и не щадя своей пролетарской жизни освободить землю от ига, понимаешь ли, буржуазии!

Расположение сторон: Флаг находится в Зоне В Стороны стартуют от респауноов в зонах: А (синие), С (красные). В центре площадки установлен флаг-перевертыш (зона В).

Задание: Команда должна захватить флаг, повернуть его на цвет соответствующий цвету команды и удержать его до конца миссии.

Респаун -10 минут

Баллы:

Переворот флага – 5 баллов

Удержание флага -  20 баллов.

Действие 1. 12.15 – 12.45

«Служили два товарища…»

Командарм поручает вам персональное задание, товарищи. Необходимо проникнуть на территорию белых и оставить тюки с прокламациями в тайниках. Это значить для товарищей в подполье.

Расположение сторон: «Красные» стартуют с Зоны С. «Синие» с Зоны А

Задание:

"Красные": Разместить в форте (зона А) десять мячей. Перемещать шары имеют право только два «товарища» то есть два бойца, несущие на головах по два воздушных шара. «Товарищ» поражен, если потерял оба шара.

"Синие": Не допустить проноса мячей на свою территорию. Перемещать мячи синие не имеют права.

Респаун - 10 минут

Баллы:

Каждый мяч – 10 баллов то или иной стороне.

Действие 2. 13.00-13.40

«Мне мало надо!

Краюшку хлеба

И каплю молока.

Да это небо,

Да эти облака!»

(Велимир Хлебников)

Аэроразведку провести не удалось, во-первых нет горючего для аэроплана, а во-вторых на дровах это творение мировой буржуазии летать отказывается. Надо отнять у «беляков» это самое горючее.

Расположение сторон: «Синие» занимают Зоны А и В. «Красные» – Зону С

Задание:

«Красные»: Захватить у «синих» мячи и отнести их на базу.

«Синие»: Не допустить захват «красными» мячей «спрятанных» первоначально в Зоне В. Перемещать мячи можно, выносить за игровую территорию нельзя.

Респаун – 10 минут

Баллы – каждый мяч 10 баллов.

Дейсвие 3. 13.55 – 14.30

 «Врагу не сдается наш гордый….»

Господа Офицера! Ситуация на фронтах складывается трагическая. Орды «красных» бандитов  рыскакют по всем дорогам и пытаются отбить у нас любую емкость с жидкостью, лишь бы эта жидкость горела.  Но это ерунда! Господа, наш флот восстал! Да, да, да! Наш крейсер в руках большевиков!

Расположение сторон: Часть команды «красных»(не более 2/3) занимают форт(зона А) Оставшаяся часть стартует от респауна (зона С).  «Синие» занимают зоны А  (кроме форта)и В

Задание:

«Синие» Подавить восстание на крейсере. Не допустить помощи восставшим со стороны подполья.

«Красные» Необходимо удержать «крейсер» в руках восставших. Для этого необходимо организовать и удерживать «коридор» для помощи восставшим, так как респаун находится только в Зоне С

Респаун – 10 минут

Баллы:

Успех восстания как и  его подавление оцениваются в 50 баллов.

Антракт 14.30-15. 30

Буфет и прочие радости жизни

.

Действие 4 15.30 -15.50

«Обои полетим»

Необходимо совершить разведку. Для этого надо использовать отбитый у «беляков» аэроплан, работающий на отбитом у «беляков» топливе. Но будьте осторожны. У буржуев есть ещё один аэроплан.

Расположение сторон: От каждой команды выделяются по два летчика. «Аэропланы» стартуют с респаунов.

Задание: В каждом аэроплане два летчика. У каждого есть маркер. Необходимо сбить три воздушных шара размещенных на аэроплане. Но при этом «Аэропланы» должны постоянно находиться в движении, останавливаться запрещено

Баллы:

каждый шар - 15 баллов

Действие 5. 16.05 – 16.45

Бегство.

Господа Офицера! Как бы не было горько мне это вам говорить, но мы покидаем Россию! Необходимо прорваться в порт через боевые порядки большевиков и занять корабль.

Расположение сторон: «Красные» занимают  для старта Зону В. В дальнейшем  они могут занять Зону А (за исключением, разумеется, Форта)

«Синие» стартуют от Респауна.

Задание:

«Синие» необходимо пробиться к форту(кораблю) и занять его. Чем больше «синих»  прорвется в корабль тем лучше. Пораженный в «Корабле» боец может выйти из «корабля» для респауна, или остаться там, но без права ведения боя.

«Красные» Преградить «синим» проход к «кораблю».

Баллы:

Каждый боец оставшийся в «Корабле» к  концу действия приносит команде синих одно очко, каждый не прорвавшийся одно очко команде противника.

Действие 6 17.00 – 17.40

«Это есть наш последний….»

Красноармейцы, недобитая контра ещё пытается показать нам своё жало! Буржуазные недобитки сплелись в единый клубок, чтоб нанести свой змеиный укус в тело неокрепшей ещё рабоче-крестьянской республике! Товарищи! Добьём белогвардейскую гадину! Ура!

Расположение сторон: Стороны стартуют от Респаунов в Зонах: А (синие) и С(красные)

Задание: Водрузить флаг на базе противника

Баллы:

Флаг на базе противника – 50 баллов.

Эпилог

Общее построение, подсчет баллов, объявление победителей.

ЗАНАВЕС

P.S.  1) Место расположения Респауна смотрите на прилагающейся схеме.

2) В сценарий могут вноситься незначительные изменения.

3) Продолжительность миссий может быть изменена Главным судьёй в процессе игры.

 
Штаб-менеджер KAPUT.RU  Куликов Михаил – (495) 785-17-62
Пейнтбольные клубы Москвы - Клубы - ПК  Пейнтбольные клубы Москвы - Клубы - ПК  Пейнтбольные клубы Москвы - Клубы - ПК  Пейнтбольные клубы Москвы - Клубы - ПК  Самый большой магазин пейнтбольного оборудования. Российский пейнтбольный портал

Rambler's Top100
Webexpert - создание сайтов, продвижение сайтов