Железный капут! Сайт любителей тяжелого пейнтбола

 ГлавнаяМЕРОПРИЯТИЯЖелтый снег 3: Начальник Чукотки

Сценарий

Сценарий, однако.

(грядущей реформе образования посвящается)

(По легенде, оригинал сценария был нацарапан костяным ножом, на тюленьей шкуре. Данная трактовка сценария не  является единственной. Более удобочитаемый текст будет роздан судьям и оглашен главным судьёй в процессе игры. В прочем, на форуме игры вы можете получить ответы на интересующие вас вопросы по сценарию .)

9.30 Начало регистрации.

10.40 Построение.

11.00 Начало

Миссия 1. Кто кого.

Тундра большой.  Там где океан, таможня стоит, однако. Кто первый до таможня доберется и вывеску на свою поменяет, тот совсем молодец. Играть три раза надо. Каждый раз сторона менять. Кто выиграл больше, тот дальше  у других пошлина берет. Десять процентов, однако.

Миссия 2. Рыбалка.

Тундра большой. Океан больше. Чукча океан ходил. Удочка брал. Там две удочки, однако.  Рыба ловил.  У рыба губа железная, а крючок – однако, магнит. Улов большой. Рыба есть большая и маленькая. На ней цифра написана. Рыбу на становище неси, цифру считай.

Миссия 3. Борьба нанайских близнецов.

Тундра большой, океан большой. Природа больше. Три пары чукча сильно спинами срослись. Один красный, другой, однако, синий. Ходят тундра «В» . У каждого бубен совсем  на груди висит.  Винтовка в руках держит. Ты тоже винтовка бери, в тундра «А» или «С» (где твоя) ходи, чужой бубен стреляй. Так шаман говорит, а ещё говорит: Своего не трогай, однако. 10 баллов за каждый чужой бубен получай.

Играй два раза, сторона меняй

Миссия 4. Сейф.

Тундра большой. В тундра контора стоит. Совсем старый. Стена почти не осталась. В контора ходи. Ключ подбирай, однако, маленький дверь в железном ящике открывай. Деньги сильно в становище неси.

Ключ подобрал – 10 баллов. Деньги донес  - 40 баллов.

14.00-15.00 Обед. Если Большой Край охота ходил, то есть надо, однако.

Миссия 5. Песец.

Тундра большой. Тундра песец есть.  Песец бить точно надо. Шкура портить нельзя. На маску два шара привязывай. Шаман говорит, ты и ещё четыре чукча теперь песец-охотник. В тундра ходи. Чужой песец-охотник стреляй. Точно в шары стреляй, однако. Каждая непорченая шкурка – 50 баллов.

Миссия 6. Полный песец.

Тундра большой. Теперь все чукча шары  на маску вяжут. Чужой только в шар поразить можно. Очень шкура крепкая. Всех чужих стреляй. Тогда 50 баллов получишь

Миссия 7. Чукотская тачанка (если кончно не растает снег).

Тундра большой. Снег много. Нарты есть . Оленей нет. Каюр нет. Выбирай каюр и оленей. У каюра на маске два шара. Остальные чукча в тундра идут. Место искать. Место нашел, стой как камень. С места сошел – уходи из тундра. Нарты где хотят, ездят. Олень - шкура толстый, каюр – шкура толстый. Кают в шары стреляй. Чужой каюр в тебя стреляй. Ты чужой каюр стреляй.

Каждый живой чукча принесет 5 баллов, живой каюр – 50 баллов.

дополнение к сценарию

 
Штаб-менеджер KAPUT.RU  Куликов Михаил – (495) 785-17-62
Пейнтбольные клубы Москвы - Клубы - ПК  Пейнтбольные клубы Москвы - Клубы - ПК  Пейнтбольные клубы Москвы - Клубы - ПК  Пейнтбольные клубы Москвы - Клубы - ПК  Самый большой магазин пейнтбольного оборудования. Российский пейнтбольный портал

Rambler's Top100
Webexpert - создание сайтов, продвижение сайтов