Железный капут! Сайт любителей тяжелого пейнтбола

 ГлавнаяМЕРОПРИЯТИЯ

Пивные войны -3 :Сценарий

В игре участвуют:

Рыцари Железного Стакана

Отражения

Герои – С первой по четвертую миссию каждой стороне дается по два героя. От прочих герои отличаются двумя шарами, привязанными к маске. При потере одного шара «герой» теряет право на передвижение. При потере второго, герой «погибает». После респауна герой возрождается как простой «смертный». «Герой» окончивший миссию с одним шаром к следующей миссии «возрождается». Дополнительных героев можно «приобрести» «затратив» 25 баллов или 5 «ушей»

Бессмертные – Они же МакЛауды . Подобно «героям» несут на масках шары и после потери одного шара права передвижения не теряют.(участвуют только в пятой миссии)

 Уши – Особые жетоны, дающие право мгновенного респауна. «Уши» с предыдущих игр ЖК обмениваются при регистрации на новые. (в пятой миссии «уши» не работают) «Уши» можно получить в обмен на баллы. «ухо» - 5 баллов

10.00-11.00 – регистрация

11.00-11.30 – Построение, распределение команд, публичное зачитывние правил игры, конкурс на право исполнения роли Рыцарей Железного Стакана в этой игре

11.30 – 12.15 – Миссия 1

Нашествие началось. Отражения нарушили Зеркальную Грань и вторглись во владения Рыцарей…

Положение сторон: Синие занимают территорию зазеркалья. Красные стартуют от респауна.

Задание

Красные: Выбить  отражения с «зеркальной грани» на земли зазеркалья они не заходят

Синие: Захватить цитадель рыцарей.

Респаун – 10 мин

Захват Цитадели – 30 баллов

Изгнание Отражений – 30 баллов

12.30 – 13.15 – Миссия 2

Пройти через Зеркальную Грань отражениям удалось только с помощью ГЕНЕРАТОРА. Пока он включен, зеркальная грань свободна для прохождения в обе стороны, но стоит его выключить, как любой из пришельцев погибнет во враждебном мире. Чтобы укрепить проход Отражения должны доставить на земли рыцарей Шары Магнобусы

Положение сторон: Красные занимают оборону на землях зазеркалья. Синие стартуют от респауна

Задание

Красные: Не пропустить Отражения к землям Рыцарей. В случае если Отражения проникли на территорию Рыцарей захватить  и переключить рубильник находящийся на территории Зазеркалья. При этом все Отражения находящиеся на землях рыцарей «погибают», правда и смельчаки, пробравшиеся на земли Зазеркалья, тоже. (перемещать предметы переносимые Отражениями, рыцарям запрещается.)

Синие: Имеющиеся на землях Зазеркалья шары Магнобусы (их роль исполняют пляжные мячи) В цитадель рыцарей. Не допустить переключения Рыцарями рубильника генератора.

Респаун – 10 мин (положение точек респауна см. на схеме)

 Доставленный шар – 5 баллов

Каждый не доставленный шар – 5 баллов противнику

13.30 – 14.30– Миссия 3

При подготовке к войне Отражения произвели слишком много Шаров Магнобусов. К сожалению, при достижении критической массы шары могут вызвать взрыв, способный уничтожить целый мир. Кажется пора избавиться от опасного «груза»

В игре три раунда по 15 минут. Каждая миссия начинается с исходных позиций.

Положение сторон: Рыцари и Отражения занимают свои земли. На территорию противника заходить нельзя. Земли Зеркальной грани являются ничейной территорией, на которой и развернуться основные баталии. У каждой стороны по десять шаров

Задание общее для обеих сторон. Избавиться от шаров Магнобусов (их роль  опять исполняют пляжные мячи), забросив их на сторону противника.

Респаун – 5 мин

Каждый шар на территории противника +5 баллов

14.30 – 15.30  - Обед

Положение сторон: Стороны размещаются в зоне обеспечения, подальше от судей, поближе к кухне.

Задание

Красные: приступают к обеду

Синие: если не хотят остаться голодными, тоже приступают к обеду.

Респаун – Съеденная пища не возрождается. Время респауна пива зависит от индивидуальных особенностей организма.

15.30 – 16.15 -  Миссия 4

Энергетическое равновесие достигнута, и новых шаров Отражения производить не будут. Но равновесие – это не то, что ищут в войне. Необходимо нарушить его в свою пользу, уничтожив шары на территории противника.

Положение сторон: Стороны стартуют от респаунов. За укрытиями на землях каждой из сторон рассредоточены десять шаров Магнобусов

Задание общее для обеих сторон: Уничтожить шары Магнобусы (в этот раз воздушные шары) на территории противника.

Респаун – 10 мин

 уничтоженный шар - 5 баллов

16.30 – 17.15 – Миссия 5 (для самых отчаянных)

«Битва МакЛаудов» - традиционная миссия «Пивных войн» в этот раз она должна подвести итог этого противостояния.

Положение сторон: Стороны стартуют от респаунов. Каждый участник несет на маске по два воздушных шара.

Задание:

«Уничтожить» противника, но так как это битва «бессмертных» то сделать это не так просто. Необходимо отстрелить два шара прикрепленных к маске противника. ( в отличие от «героев» «бессмертные» потеряв один шар способны передвигаться.)

Респаун – отсутствует

Каждый оставшийся "в живых" игрок приносит своей команде

с одним шаром- 5 баллов

С двумя шарами- 10 баллов

17.15 – 17.30 – Построение, подсчет и объявление результатов, проклятие организаторов, объявления типа: «Сюда я больше ни ногой»

Внимание! В процессе игры могут произойти незначительные изменения по времени последовательности миссий, а так же добавиться бонусные миссии.

Неизменным остаются

  1. Начало игровых действий не позднее 11.30
  2. Окончание игровых действий не позднее 18.00

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Если в тексте встречаются непонятные термины постарайтесь найти им объяснение в следующем тексте.

 
Штаб-менеджер KAPUT.RU  Куликов Михаил – (495) 785-17-62
Пейнтбольные клубы Москвы - Клубы - ПК  Пейнтбольные клубы Москвы - Клубы - ПК  Пейнтбольные клубы Москвы - Клубы - ПК  Пейнтбольные клубы Москвы - Клубы - ПК  Самый большой магазин пейнтбольного оборудования. Российский пейнтбольный портал

Rambler's Top100
Webexpert - создание сайтов, продвижение сайтов