Железный капут! Сайт любителей тяжелого пейнтбола

 ГлавнаяМЕРОПРИЯТИЯE-Boot (Электрическая подводная лодка)

Правила сценарной игры "E-Boot"

1. Распределение техники.

Армии «Красных» придается: танковый корпус, противотанковое орудие, бронеавтомобиль

Армии «Синих»: придается: танковый корпус, противотанковое орудие, бронеавтомобиль.

Принадлежность техники к одной из сторон подтверждается сигнальными флажками: синий, красный, и белый (для пораженной техники)

2. Управление.

Тактические задачи, возникающие в ходе игры, штабы армий решают самостоятельно, имеющимися в их распоряжении силами. При решении организационных моментов штабы армий подчиняются Штабу игры, а так же Главному судье, и в случае объявления режима «Стоп-игра»  обязаны обеспечить прекращение боевых действий.

Все жалобы по ходу игры игроки направляют в штаб своей армии. И уже штаб армии направляет их в штаб игры.  На поле решение спорных вопросов находится в компетенции судей.

Внимание! В случае возникновения на поле нештатных ситуаций, срочно сообщить об этом ближайшему судье!

3. Правила поражения и возрождения

3.5  Пехота: Наличие на одежде, и на любом переносимом оборудовании игрока (маска маркер, фидер, разгрузка и т. д.) пятна краски превышающего по размерам пятирублевую монету – считается поражением. Так же пораженным считается игрок:

3.5.1 Находящийся в трехметровой зоне от места взрыва минометной мины;

3.5.2 Нарушивший зону безопасности (1,5 метра вокруг работающего танка или бронеавтомобиля).

3.5.3 Покинувший игровую зону.

3.5.3 Находящийся в затопленных (пораженных) отсеках E-Boot(а)

3.5.4 Респаун находится возле штабов армий. Заправка воздухом осуществляется только в зоне обеспечения. Выход – как только в респауне набирается число игроков кратное 12 («шлюпка»). Во второй и третьей миссиях дополнительные респауны будут находится в E-Boot(ах) на втором этаже. Обслуживаются санитарами. Бойцы, пораженные вне здания респауну в E-Boot(ах) не подлежат

Бойцу, (если ранение получено не в голову) может быть оказана помощь

а) санитара, но лишь в том случае, если он остается в точке поражения.

б) в мобильном госпитале

3.6  Танки: Танк останавливается, но при этом сохраняет способность вести огонь в случаях:

3.6.1 Прямого попадания снаряда из противотанкового орудия или другого танка.

3.6.2 Подрыва связки гранат (2 шт.) в корзинке расположенной в корме машины.

3.7  Танк полностью уничтожен в случаях:

3.7.1 Прямого попадания снаряда из противотанкового орудия или другого танка после того, как произошло любое из событий описанных в п. 3.6.

3.7.2  Подрыва связки гранат (2 шт.) в корзинке, укрепленной в корме танка,  после того, как произошло любое из событий описанных в п. 3.6..

Поражение танка во всех случаях определяет танковый судья.

Время возрождения 15 минут. При этом танк до истечения штрафного времени должен отойти на расстояние прядка 70 метров от линии соприкосновения с противником.

3.8  Противотанковое орудие уничтожаются:

3.8.1 Прямым попаданием снаряда из противотанкового орудия или танка,

3.8.2 Попаданием гранаты в зону поражения (район сошек).

Время возрождения 15 минут. При этом, орудие откатывается на расстояние прядка 10 метров от линии соприкосновения с противником.

3.9  Бронеавтомобиль поражается аналогично танку

3.10 E-Boot(ы) – роль подводных лодок исполняют здания.

3.10.1 Захват лодки обозначается двумя щитами перевертышами, расположенными в окнах.

3.10.2 Поражение лодки осуществляется с помощью «Е-торпед», (на борту каждой лодки 4 торпеды). Торпеда передвигается при помощи торпедиста-добровольца. При поражении торпедиста торпеда выходит из игры.

3.10.3 При поражении лодки (то есть торпеда внесена в здание) все игроки находящиеся на первом этаже здания объявляются погибшими и отправляются на респаун к штабу. Этаж объявляется вне игры, за исключением лестничных клеток. Игроки, оставшиеся на втором этаже продолжают сопротивление или покидают лодку по лестничным проемам, оставаясь в игре.

3.10.4 Если в течение 15 минут из штаба не был принесен «Спасательный круг» E-Boot считается затонувшим, а все находящиеся в нем игроки погибшими.

3.11. Сволочь – незатейливый, но крайне опасный девайс. Выступает «под черным флагом» поражается только орудийным огнем. Возрождается через 15 минут

3.12 «Медпомощь»

3.12.1 Санитар поражается по правилам обычного пехотинца, в тоже время он способен «оказать помощь» пораженному бойцу (затереть, мгновенное возрождение), но лишь при условии, что тот после поражения не двигается с места. Боец ушедший с места поражения отправляется в респаун. Или мобильный госпиталь.

3.12.2 Мобильный госпиталь обозначается флагом с красным крестом. МГ обслуживается санитаром. Он способен перемещаться по полю  и устанавливается на необстреливаемом участке.

Поражение в голову считается «смертельным»  санитаром не обслуживается, игрок направляется в респаун

3.13 «УХО» - специальный жетон, дающий право однократного возрождения на респауне без отбывания штрафного времени, при этом жетон сдается судье. Данный жетон может быть получен:

3.13.1 В качестве приза при участии в викторине проводимой на форуме.

3.13.2  Может быть обменен на аналогичный на жетон с других игр KAPUT.RU

4. Перед выходом на поле,  игрок обязан «отхронить» маркер в специально оборудованном для этого пункте и получить отметку о прохождении контроля. Игроки без этих отметок на поле выпускаться не будут.

5. Перемещение игровых элементов: Участвующие в игре игровые элементы, а именно: «е-торпеды», щиты (обозначающие принадлежность или захват E-Bootа) и флажки перевертыши, могут быть перемещены (перевернуты) только непораженными игроками

6. При проведении сценарной игры “ E-Boot” ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

6.5  Находится в зоне обеспечения с маркером, в котором не заглушен ствол.

6.6  Стрельба из маркера, скорость вылета шара из которого превышает 290 футов в секунду.

6.7  Выход на поле без отметки о проверке маркера на соответствие скорости вылета шара правилам игры.

6.8  Использование пиротехники, не согласованной с организаторами игры.

6.9  Использование шаров, приобретенных не у организаторов.

6.10 Нахождение на территории игрового поля без маски.

6.11 Находиться на линии артиллерийского огня во время танково-артиллерийских дуэлей.

6.12 Подходить к бронетехнике (с работающим двигателем), ближе полутора метров.

6.13 Прятаться под бронетехнику, даже если она обездвижена.

6.14 Стрельба по судьям и игротехам (исключением являются пулеметчик и санитары)

6.15  Подкармливать караульных собак

6.16 Потреблять на территории игровой зоны алкогольные напитки. Находиться в игровой зоне в состоянии сильного алкогольного опьянения. На игроков, находящихся в состоянии опьянения, страховка не распространяется.

6.17 Стрельба из за ограничительной ленты.

6.18 Выяснение отношений и решение конфликтов силовыми методами.

6.19 Употреблять в пищу пейнтбольные шары без соответствующих приправ.

 Внимание! Сигналом к началу миссий служит зеленая ракета. Окончание - красная. Стоп-игра - красная.

 
Штаб-менеджер KAPUT.RU  Куликов Михаил – (495) 785-17-62
Пейнтбольные клубы Москвы - Клубы - ПК  Пейнтбольные клубы Москвы - Клубы - ПК  Пейнтбольные клубы Москвы - Клубы - ПК  Пейнтбольные клубы Москвы - Клубы - ПК  Самый большой магазин пейнтбольного оборудования. Российский пейнтбольный портал

Rambler's Top100
Webexpert - создание сайтов, продвижение сайтов