Железный капут! Сайт любителей тяжелого пейнтбола

 ГлавнаяМЕРОПРИЯТИЯВесеннее обострение II

Правила

1        Распределение техники.

Армии «красных» придается: танковый корпус, противотанковое орудие.

Армии «Синих»: придается: танковый корпус, противотанковое орудие.

Ещё одна единица бронетехники находится в резерве штаба игры и будет введена в бой по усмотрению организаторов.

Принадлежность техники к одной из сторон подтверждается сигнальными флажками: синий, красный, и белый (для пораженной техники)

2        Управление.

Тактические задачи, возникающие в ходе игры, штабы армий решают самостоятельно, имеющимися в их распоряжении силами. При решении организационных моментов штабы армий подчиняются Штабу игры, а так же Главному судье, и в случае объявления режима «Стоп-игра»  обязаны обеспечить прекращение боевых действий.

Все жалобы по ходу игры игроки направляют в штаб своей армии. И уже штаб армии направляет их в штаб игры.  На поле решение спорных вопросов находится в компетенции судей.

Внимание! В случае возникновения на поле нештатных ситуаций, срочно сообщить об этом ближайшему судье!

3        Правила поражения и возрождения

3.1  Пехота: Наличие на одежде, и на любом переносимом оборудовании игрока (маска маркер, фидер, разгрузка и т. д.) пятна краски превышающего по размерам пятирублевую монету – считается поражением. Так же пораженным считается игрок:

3.1.1        Находящийся в трехметровой зоне от места взрыва минометной мины;

3.1.2        Нарушивший зону безопасности (1,5 метра вокруг работающего танка или бронеавтомобиля).

3.1.3        Покинувший игровую зону.

3.1.4         Наличие пятен зубной пасты на одежде, и на любом переносимом оборудовании игрока (маска маркер, фидер, разгрузка и т. д.)

Респаун находится в западной (для «красных») и восточной (для «синих") частях поля и возле штабов армий. Заправка воздухом осуществляется только в зоне обеспечения. Выход на поле каждые 20 минут.

Бойцу может быть оказана помощь санитара, но лишь в том случае, если он остается в точке поражения.

3.2  Танки: Танк останавливается, но при этом сохраняет способность вести огонь в случаях:

3.2.1        Прямого попадания снаряда из противотанкового орудия или другого танка, или

3.2.2        Подрыва связки гранат (2 шт.) в корзинке расположенной в корме машины.(подрыв хотя бы одной гранаты из связки)

*3.2.3       Заброс муляжа п/т гранаты в корзинку расположенную в корме танка

3.3  Танк полностью уничтожен в случаях:

3.4.1        Прямого попадания снаряда из противотанкового орудия или другого танка после того, как произошло любое из событий, описанных в п. 3.2.

3.4.2        Подрыва связки гранат (2 шт.) в корзинке, укрепленной на корме танка,  после того, как произошло любое из событий, описанных в п. 3.2.(подрыв хотя бы одной гранаты из связки)

*3.4.3       Заброса муляжа п/т гранаты в корзинку, укрепленную в корме танка,  после того, как произошло любое из событий, описанных в п. 3.2.

 

Поражение танка во всех случаях определяет танковый судья.

Время возрождения 15 минут. При этом танк до истечения штрафного времени должен отойти на расстояние порядка 20 метров от линии соприкосновения с противником.

3.5  Противотанковое орудие уничтожаются:

3.5.1        Прямым попаданием снаряда из противотанкового орудия или танка,

3.5.2        Подрывом гранаты в зоне поражения (район сошек).

Время возрождения 15 минут. При этом орудие откатывается на расстояние прядка 10 метров от линии соприкосновения с противником.

Внимание! Танки и орудия зубной пастой не поражаются!

3.6                    Санитар

В игру вводится такая фигура, как санитар. Санитар поражается по правилам обычного пехотинца, в тоже время он способен «оказать помощь» пораженному бойцу (затереть, мгновенное возрождение), но лишь при условии, что тот после поражения не двигается с места. Боец, ушедший с места поражения, отправляется в респаун. (Поражение в голову считается «смертельным»  санитаром не обслуживается, игрок направляется в респаун)

3.7                     «УХО» - специальный жетон, дающий право однократного возрождения на респауне без отбывания штрафного времени, при этом жетон сдается судье. Данный жетон может быть получен:

·         В качестве приза при участии в викторине, проводимой на форуме.

·         Может быть обменен на аналогичный жетон с других игр KAPUT.RU

·         Получен от генерала армии в качестве поощрения или для выполнения определенного задания.

4.        Перед выходом на поле,  игрок обязан «отхронить» маркер в специально оборудованном для этого пункте и получить отметку о прохождении контроля. Игроки без этих отметок на поле выпускаться не будут.

5        Перемещение игровых элементов: Участвующие в игре игровые элементы, а именно: «штепсельные вилки», рычаг рубильника и флажки перевертыши, могут быть перемещены только непораженными игроками

6.        При проведении сценарной игры “ Весеннее обострение 2” ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

6.1.  Находится в зоне обеспечения с маркером, в котором не заглушен ствол.

6.2  Стрельба из маркера, скорость вылета шара из которого превышает 290 футов в секунду.

6.3  Выход на поле без отметки о проверке маркера на соответствие скорости вылета шара правилам игры.

6.4  Использование пиротехники, не согласованной с организаторами игры.

6.5  Использование шаров, приобретенных не у организаторов.

6.6  Нахождение на территории игрового поля без маски.

6.7.   Находиться на линии артиллерийского огня во время танково-артиллерийских дуэлей.

6.8.  Подходить к бронетехнике с работающим двигателем, ближе полутора метров.

6.9.   Прятаться под бронетехнику, даже если она обездвижена.

6.10   Стрельба по по игрокам, обозначившим себя пораженными, судьям и игротехам (исключением является пулеметчик)

6.11.   Применять пиротехнику в непосредственной близости от надувных укрытий.

6.12   Потребление на территории игровой зоны алкогольных напитков. Нахождение в игровой зоне в состоянии сильного алкогольного опьянения. На игроков, находящихся в состоянии опьянения страховка не распространяется.

6.13  Стрельба из за ограничительной ленты.

6.14   Выяснение отношений и решение конфликтов силовыми методами.

6.15 Выпас на поле крупного рогатого скота  

Внимание! При выполнении "Особых заданий" старайтесь избегать попадания зубной пасты в лицо!

 *Исполнение данного пункта возможно только при предоставлении организаторам подобных игровых элементов

 
Штаб-менеджер KAPUT.RU  Куликов Михаил – (495) 785-17-62
Пейнтбольные клубы Москвы - Клубы - ПК  Пейнтбольные клубы Москвы - Клубы - ПК  Пейнтбольные клубы Москвы - Клубы - ПК  Пейнтбольные клубы Москвы - Клубы - ПК  Самый большой магазин пейнтбольного оборудования. Российский пейнтбольный портал

Rambler's Top100
Webexpert - создание сайтов, продвижение сайтов