Железный капут! Сайт любителей тяжелого пейнтбола

 ГлавнаяМЕРОПРИЯТИЯ

"Весеннее обострение" Правила

 

1        Распределение техники.

Армии «красных» придается: танковый корпус, противотанковое орудие, МТП-Про

Армии «Синих»: придается: танковый корпус, противотанковое орудие.

Ещё одна единица бронетехники находится в резерве штаба игры и будет введена в бой по усмотрению организаторов.

Принадлежность техники к одной из сторон подтверждается сигнальными флажками: синий, красный, и белый (для пораженной техники)

Минометную поддержку армии могут получить по заявлениям штабов в штаб игры.

2        Управление.

Тактические задачи, возникающие в ходе игры, штабы армий решают самостоятельно, имеющимися в их распоряжении силами. При решении организационных моментов штабы армий подчиняются Штабу игры, а так же Главному судье, и в случае объявления режима «Стоп-игра»  обязаны обеспечить прекращение боевых действий.

Все жалобы по ходу игры игроки направляют в штаб своей армии. И уже штаб армии направляет их в штаб игры.  На поле решение спорных вопросов находится в компетенции судей.

Внимание! В случае возникновения на поле нештатных ситуаций, срочно сообщить об этом ближайшему судье!

3        Правила поражения и возрождения

3.5  Пехота: Наличие на одежде, и на любом переносимом оборудовании игрока (маска маркер, фидер, разгрузка и т. д.) пятна краски превышающего по размерам пятирублевую монету – считается поражением. Так же пораженным считается игрок:

3.5.1        Находящийся в трехметровой зоне от места взрыва минометной мины;

3.5.2        Нарушивший зону безопасности (1,5 метра вокруг работающего танка или бронеавтомобиля).

3.5.3        Покинувший игровую зону.

Респаун находится в западной (для «синих») и восточной (для «красных) частях поля и возле штабов армий. Заправка воздухом осуществляется только в зоне обеспечения. Выход на поле каждые 20 минут.

Бойцу может быть оказана помощь санитара, но лишь в том случае, если он остается в точке поражения.

3.6  Танки: Танк останавливается, но при этом сохраняет способность вести огонь в случаях:

3.6.1        Прямого попадания снаряда из противотанкового орудия или другого танка, или

3.6.2        Подрыва связки гранат (2 шт.) в корзинке расположенной в корме машины.

3.7  Танк полностью уничтожен в случаях:

3.7.1        Прямого попадания снаряда из противотанкового орудия или другого танка после того, как произошло любое из событий описанных в п. 3.6.

3.7.2        Подрыва связки гранат (2 шт.) в корзинке, укрепленной в корме танка,  после того, как произошло любое из событий описанных в п. 3.6..

Поражение танка во всех случаях определяет танковый судья.

Время возрождения 15 минут. При этом танк до истечения штрафного времени должен отойти на расстояние прядка 20метров от линии соприкосновения с противником.

3.8  Противотанковое орудие уничтожаются:

3.8.1        Прямым попаданием снаряда из противотанкового орудия или танка,

3.8.2        Попаданием гранаты в зону поражения (район сошек).

Время возрождения 15 минут. При этом, орудие откатывается на расстояние прядка 10 метров от линии соприкосновения с противником.

3.9  Пулемёт МТПро «Бобруйский мститель»:

Сам пулемёт из стрелкового оружия не поражается. (Стрельба из артиллерийских орудий по пулемету запрещена!) Поражается только стрелок-игротех, на основании правил поражения пехотинца. Пораженный стрелок вместе с пулеметом отходит  на расстояние прямого выстрела от линии соприкосновения с противником и выдерживает это расстояние до истечения штрафного времени. Время возрождения 15 мин

3.10                     Санитар

В игру вводится такая фигура, как санитар. Санитар поражается по правилам обычного пехотинца, в тоже время он способен «оказать помощь» пораженному бойцу (затереть, мгновенное возрождение), но лишь при условии, что тот после поражения не двигается с места. Боец ушедший с места поражения отправляется в респаун. (Поражение в голову считается «смертельным»  санитаром не обслуживается, игрок направляется в респаун)

3.11                     «УХО» - специальный жетон, дающий право однократного возрождения на респауне без отбывания штрафного времени, при этом жетон сдается судье. Данный жетон может быть получен:

3.12                     В качестве приза при участии в викторине проводимой на форуме.

3.13                     За поддержку антуража игры (костюм, соответствующий тематике игры)

3.14                     Может быть обменен на аналогичный на жетон с других игр KAPUT.RU

3.15                     Получен от генерала армии в качестве поощрения или для выполнения определенного задания.

4        Перед выходом на поле,  игрок обязан «отхронить» маркер в специально оборудованном для этого пункте и получить отметку о прохождении контроля. Игроки без этих отметок на поле выпускаться не будут.

5        Перемещение игровых элементов: Участвующие в игре игровые элементы, а именно: «штепсельные вилки», рычаг рубильника и флажки перевертыши, могут быть перемещены только непораженными игроками

6        При проведении сценарной игры “ Весеннее обострение” ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

6.5  Находится в зоне обеспечения с маркером, в котором не заглушен ствол.

6.6  Стрельба из маркера, скорость вылета шара из которого превышает 290 футов в секунду.

6.7  Выход на поле без отметки о проверке маркера на соответствие скорости вылета шара правилам игры.

6.8  Использование пиротехники, не согласованной с организаторами игры.

6.9  Использование шаров, приобретенных не у организаторов.

6.10                     Нахождение на территории игрового поля без маски.

6.11                     Находиться на линии артиллерийского огня во время танково-артиллерийских дуэлей.

6.12                     Подходить к бронетехнике с работающим двигателем, ближе полутора метров.

6.13                     Прятаться под бронетехнику, даже если она обездвижена.

6.14                     Стрельба по судьям и игротехам (исключением является пулеметчик)

6.15                     Применять пиротехнику в непосредственной близости от надувных укрытий.

6.16                     Потребление на территории игровой зоны алкогольных напитков. Нахождение в игровой зоне в состоянии сильного алкогольного опьянения. На игроков, находящихся в состоянии опьянения страховка не рапространяется.

6.17                     Стрельба из за ограничительной ленты.

6.18                     Выяснение отношений и решение конфликтов силовыми методами.

6.19                     Вступление в сексуальные отношения на территории игровой зоны  без маски.

 Внимание! Сигналом к началу миссий служит зеленая ракета. Окончание - красная. Стоп-игра - красная.

 
Штаб-менеджер KAPUT.RU  Куликов Михаил – (495) 785-17-62
Пейнтбольные клубы Москвы - Клубы - ПК  Пейнтбольные клубы Москвы - Клубы - ПК  Пейнтбольные клубы Москвы - Клубы - ПК  Пейнтбольные клубы Москвы - Клубы - ПК  Самый большой магазин пейнтбольного оборудования. Российский пейнтбольный портал

Rambler's Top100
Webexpert - создание сайтов, продвижение сайтов