Железный капут! Сайт любителей тяжелого пейнтбола

 ГлавнаяМЕРОПРИЯТИЯСТЕНА- 2.0

СЦЕНАРИЙ

Театр «Военных Действий» представляет:

Оратория для двух социумов

Главные партии исполняют:

Социум синих (Фраи) - пейнтболисты, пейнтболистки  и пейнтболистские дети

Социум красных (Штазики)  - пейнтболисты, пейнтболистки  и пейнтболистские дети

Стена.  1 состав - пейнтбольная сетка, 2 состав - картонные блоки

Наки – Самая ценная для фраев вещь. Как и блоки стены (см. финальное действо), могут быть перемещены только не пораженными игроками.

Бланки «прописки» - значимость этого документа вам объяснит первый встречный милиционер.

Судьи - бравые, всегда правые ребята в ярких одеждах. Следят за соблюдением правил игры и мешают вам играть по-своему.

Орги - Их наличие подразумевается, но обнаружение затруднено крайней незаметностью. Специальной униформой не обладают. Ни за что не отвечают. Кто они такие знает только главный судья.

Расположение сторон:

 

Площадка поделена на три части. Первая, меньшая из частей называется «Город» отгорожена от двух других сеткой (стеной). «Стена» имеет два проёма:

«Окно» через него передаются «наки» но не может вестись огонь.

«Лаз» через него возможен проход. Проем оборудован клапаном.

В город есть официальный вход "Чек-пойнт". Через него в город могут пройти в город игроки:

1) Имеющие «прописку»

2) Предъявившие (сдавшие), при проходе через Чек-пойнт 5 «нак» и получившие за это прописку.

В городе располагается склад «Нак» на начало игры там находится от 20 до 30 шт (в зависимости от числа зарегистрировавшихся). Выносить «наки» через "Чек-пойнт" запрещено. В городе на момент начала игрового действа размещаются 10 (5) фраев.

Вторая, примыкающая к сетке часть площадки, "Зона патрулирования", занимается штазиками.

Третья часть, дальняя от «города» занимается фраями.

Вторая и третья часть площадки называются "Внешним миром".

СХЕМА ПЛОЩАДКИ

Для патрулирования периметра штазиками привлечена артиллерия (в виде одного орудия стреляющего "картечными" зарядами. Фраи внешнего мира имеют в наличии  орудие, фраи в городе орудия иметь не могут от чего очень скучают.

Респаун:

1. Респаун игроков каждые 10 минут.

2. Для возрождения Орудия штаб фраев  передать штабу противников одну «наку». Факт передачи фиксируется судьей, после чего орудие вступает в игру.

Действо первое: Жизнь в стране начинается в 11.00. (В процессе игры по усмотрению главного судьи может объявляться тайм-аут и изменяться игровое время.)

ФРАИ имеют предназначение оказаться внутри стен города. Для этого они могут пройти через "Чек-пойнт", сдав 5 «нак» и получив «прописку». «Наки» они могут получить через окно от своих товарищей или вытащить через лаз. Могут добыть в бою, так как «наки» могут перемещать только непораженные игроки. Фраи, проникшие в город через лаз, могут находиться там до окончания игрового действа, но будучи пораженными, обязаны покинуть его пределы и после респауна возвратиться на основную площадку. (Ситуация, когда на внешней территории и респауне не останется ни одного фрая без «прописки», считается выигрышной)

ШТАЗИКИ имеют предназначение остановить эмиграцию фраев. Для этого им необходимо изъять из игры «наки» (из расчета: количество "нак" участвующих в игре -4), после чего проинформировать главного судью и блокировать лаз на 15 минут. (Ситуация, когда все «наки» собраны в штабе штазиков, лаз блокирован и на внешней территории или в респауне имеется хотя бы один фрай без «прописки», считается выигрышной.) Штазики могут проникать в город через "лаз" и пытаться вытащить «наки» из города.

Действо второе: По исполнению предназначения стороны меняются местами.

Финальное действо: (происходит в районе 16.00 по усмотрению главного судьи и в зависимости от погодных условий) В качестве финального действа выбрана миссия СТЕНА (получившая высокую оценку игроков в первой игре этой серии)

Расположение: Посередине площадки из отдельных блоков выкладывается стена, разделяющая площадку на две части. От торцов стены до края площадки протянута киперная лента, не допускающая возможность обхода. Стороны стартуют от респаунов.

Задание: Оттащить как можно больше блоков к своему штабу. Перемещать блоки может только не пораженный игрок.

 
Штаб-менеджер KAPUT.RU  Куликов Михаил – (495) 785-17-62
Пейнтбольные клубы Москвы - Клубы - ПК  Пейнтбольные клубы Москвы - Клубы - ПК  Пейнтбольные клубы Москвы - Клубы - ПК  Пейнтбольные клубы Москвы - Клубы - ПК  Самый большой магазин пейнтбольного оборудования. Российский пейнтбольный портал

Rambler's Top100
Webexpert - создание сайтов, продвижение сайтов