Железный капут! Сайт любителей тяжелого пейнтбола

 ГлавнаяМЕРОПРИЯТИЯE-Boot (Электрическая подводная лодка)

Сценарий

Действующие лица:

Адмирал Леон фон Боббекууссенен - командующий синих

Адмирал Максим Краевич Крейзинеску - командующий красных.

Кригсмарине – синие

Саперы, эНКаВеДешники, конные водолазы – красные

Медики – по четыре на каждую армию, поражаемы, не могут реанимировать бойца пораженного в маску.

Респаун – это вообще не человек, это действие, что-то типа возрождения. На этой игре игроки возрождаются в специально отведенных для этого местах по 12 человек (или 24 по усмотрению штаба игры)

E-Bootы – роль подводных лодок выполняют здания.

Регистрация 10.00 - 11.00

Построение10.30-11.00

1 миссия. «Минное поле» (разминка) 11.00 – 12.30

По сообщениям разведки, на подступах к базе обнаружен инкубатор якорных мин.  Эти мины могут оказаться существенным подспорьем в коварных планах полевых диверсантов-подводников.

Расположение: Команды стартуют от штабов

Респаун: Игроки выпускаются «шлюпками» 12 чел. В поле работает бригада медиков (по четыре на команду).

Задача:

Красные - уничтожить минное поле.

Синие - не позволить уничтожить минное поле.

Баллы: мина -15 баллов

2 миссия. «Захват» 13.00 – 14.00

E-Boot(ы) вышли в поле. По счастью вооружение лодки никак не сравнится с мощью даже самого захудалого рейдера, а значит, шанс отбить у противника лодки есть.

Расположение: Синие – распределяются по лодкам. Красные стартуют от штаба.

Респаун:  Синие: на каждой «лодке» есть комната «респаун». В респауне по медику и один медик в поле. Игроки пораженные в поле в «лодку» не заходят. Красные 4 медика в поле. Так же респаун возле штабов.

Задание:

Красные - захватить как можно больше подводных лодок противника.

Синие - удержать подводные лодки

Баллы:  каждая лодка (захват или удержание) 50 баллов.

Война-войной а обед по расписанию 14.00 – 15.00

3 миссия. «Торпедная атака» 15.00– 16.00

E-Boot(ы) канули в сушу и теперь захватить их нет никакой возможности. Но в вашем распоряжении есть трофейный E-Boot , необходимо догнать и торпедировать лодки противника. Но помните противник тоже вооружен и беспощаден.

Расположение:  Команды имеют один (или два в зависимости от результатов предыдущей миссии) E-Boot. Экипажи занимают лодки. Остальные стартуют с респауна. На вооружении каждой лодки имеются по четыре «торпеды». Торпеды переносятся вручную непораженным игроком. Если игрок поражен «торпеда» выходит из игры. Если торпеда пересекла границы E-Boot(а) (внесены или просунуты внутрь здания через любой имеющийся проем) Нижние отсеки  E-Boot(а) считаются пораженными. Все находящиеся на них игроки убывают в респаун (а нижние помещения, кроме лестничных площадок – вне игры).  Оставшиеся игроки могут покинуть лодку по имеющимся лестницам или попытаться удержать лодку в течение 15 минут до подхода ремонтного катера (непораженным игроком должен быть доставлен из штаба спасательный круг) в противном случае лодка считается затонувшей. Если противник желает добить лодку, то вторая «торпеда» должна быть доставлена в верхние отсеки.

 Примечание: По решению штаба игры количество торпед и кругов может быть увеличено. Команда потерявшая все лодки до истечения времени миссии получает право на «утешительную» торпеду

Респаун: на каждой «лодке» есть комната «респаун» в респауне по медику. Расположение остальных «медиков» по усмотрению адмиралов. Так же респаун у штабов.

Задание: Уничтожить торпедной атакой подводные лодки противника. Не позволить противнику потопить собственную и отремонтировать её с помощью спасательного круга.

Баллы: Удачная торпедная атака-20 баллов

утопленная лодка -30 баллов

Спасение лодки - 20 баллов

Утешительная торпеда – минус 10 баллов

4 миссия.  Подрыв базы. 16.30 – 17.30

Ценою собственных жизней саперная рота разместила на территории базы подрывные заряды. Жертва героев не должна пропасть даром. Необходимо подключить заряды и взорвать эту проклятую базу.

Респаун: У штабов по 12 чел., а так же бригады медиков

Расположение: Команды стартуют от штабов. На площадке размещены шесть флажков-перевертышей. Их расположение  командам заранее неизвестно.

Задание: Разыскать и выставить флажки в цвет своей команды.

Баллы: флажок по учету на конец миссии – 10 баллов

Финальное построение 17.30 -  18.00

СХЕМА БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ

Примечание:

1. В сценарии возможны незначительные изменения.

2. По ходу игры время миссий может быть скорректировано, неизменным остается время начала и конца игровых действий
 
Штаб-менеджер KAPUT.RU  Куликов Михаил – (495) 785-17-62
Пейнтбольные клубы Москвы - Клубы - ПК  Пейнтбольные клубы Москвы - Клубы - ПК  Пейнтбольные клубы Москвы - Клубы - ПК  Пейнтбольные клубы Москвы - Клубы - ПК  Самый большой магазин пейнтбольного оборудования. Российский пейнтбольный портал

Rambler's Top100
Webexpert - создание сайтов, продвижение сайтов